Мобільний додаток
перейти перейти
  • Приватним клієнтам
  • Для бізнесу
  • Персона
  • Банк сьогодні
Приватним клієнтам
Для бізнесу
Персона
Банк сьогодні

Дякуємо!

Главная ценность ПУМБ – лояльные клиенты

Оставить свои предложения, жалобы или благодарности вы можете удобным для вас способом.
Ниже указана информация о всех каналах и правилах
приема/обработки обращений от граждан.
Звонок на линию Клиентской поддержки

Наши специалисты Клиентской поддержки охотно помогут вам в решении вопроса:

  • для этого достаточно позвонить по указанным ниже номерам и оставить свое обращение;
  • если вопрос требует более детального рассмотрения – наш специалист зафиксирует его, в подтверждение чего вам поступит номер фиксации обращения.

Для такой регистрации сотрудник Клиентской поддержки может уточнить:

  • ФИО;
  • ИНН;
  • место жительства;
  • электронную почту;
  • суть обращения.

Рассмотрение обращений происходит в срок до 5 рабочих дней. Исключениями являются вопросы, требующие детального расследования или анализа. По таким обращениям срок может быть продлен до 45 дней.

  • Банк при этом предоставляет промежуточный ответ и информирует потребителя о сроках рассмотрения вопроса.
Центр Клиентской поддержки

+38 044 290 7 290

по Украине и из-за рубежа

*стоимость звонков согласно тарифам вашего оператора связи
Центр обслуживания клиентов малого и среднего бизнеса

0 800 501 275*
с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00

*бесплатно по Украине со всех телефонов
Центр обслуживания клиентов Persona

590

для звонков с мобильного телефона

+38 044 290 93 13

для международных звонков

*бесплатно для звонков в пределах Украины

Письменное обращение

Вы всегда можете оставить письменное обращение.

Для этого воспользуйтесь удобными каналами.

Для быстрого и полного рассмотрения вашего вопроса необходимо указывать:
  • ФИО и ИНН;
  • контактные данные;

    (Включая номер мобильного телефона и электронный адрес) и удобный способ предоставления ответа на вопрос.

  • место жительства;
  • суть обращения;
  • документы, если таковые имеются, подтверждающие суть затронутого вопроса, вашего предложения или жалобы.
Рассмотрение обращений происходит в срок до 5 рабочих дней, исключениями являются вопросы, требующие детального расследования или анализа. По таким вопросам срок рассмотрения может быть продлен до 45 дней.
  • Банк при этом предоставляет промежуточный ответ и информирует потребителя о переносе сроков рассмотрения вопроса..
Email

Написать письмо на электронный адрес банка [email protected]

Почтовый адрес

Отправить официальное обращение на почтовый адрес банка: ул. Андреевская, 4, г. Киев, Украина, 04070

Онлайн

Обращение через web-версию личного кабинета ПУМБ Оnline

В отделении банка
Выберите удобное для вас

отделение

Запись на личный прием

Вы можете попасть на личный прием к Председателю Правления, заместителям Председателя Правления и другим должностным лицам АО «ПУМБ».

Для этого необходимо осуществить запись на прием по телефонам, информация о которых размещается ниже в приложении.

Запись на прием осуществляется по установленному графику и контактным номерам телефона.
Официальный прием осуществляется по следующим адресам.
Во время записи на личный прием вам необходимо будет предоставить такую информацию:

ФИО

и индивидуальный налоговый номер (ИНН).

Место жительства

или адрес, по которому может быть вручена официальная корреспонденция.

Номер контактного телефона

или сведения о других средствах связи.

Суть обращения

и описание вопроса.

Подтверждение на запись происходит после анализа и обработки поданной заявки. Наши специалисты предоставят обратную связь выбранным вами каналом. Записаться можно не позднее, чем за 5 рабочих дней до даты его проведения.
Рекомендуем использовать дистанционные каналы, чтобы уменьшить риск распространения Covid-19

Вопросы относительно мобильного приложения ПУМБ Оnline

И регистрация технических сбоев происходят непосредственно в самом приложении, воспользуйтесь:
iOS
iOS
потрусите телефон
Android
Android
несколько раз нажмите пальцем на экран
После этого у Вас автоматически сформируется форма обращения в Банк

Обращение в Национальный банк Украины

Наши менеджеры помогут вам с любым вопросом
Не выбрано
на пошту
по телефону

Зворотний зв'язок