Главная ценность ПУМБ – лояльные клиенты
приема/обработки обращений от граждан.
Наши специалисты Клиентской поддержки охотно помогут вам в решении вопроса:
- для этого достаточно позвонить по указанным ниже номерам и оставить свое обращение;
- если вопрос требует более детального рассмотрения – наш специалист зафиксирует его, в подтверждение чего вам поступит номер фиксации обращения.
Для такой регистрации сотрудник Клиентской поддержки может уточнить:
- ФИО;
- ИНН;
- место жительства;
- электронную почту;
- суть обращения.
Рассмотрение обращений происходит в срок до 5 рабочих дней. Исключениями являются вопросы, требующие детального расследования или анализа. По таким обращениям срок может быть продлен до 45 дней.
- Банк при этом предоставляет промежуточный ответ и информирует потребителя о сроках рассмотрения вопроса.
по Украине и из-за рубежа
0 800 501 275*
с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00
для звонков с мобильного телефона
для международных звонков
Письменное обращение
Вы всегда можете оставить письменное обращение.
Для этого воспользуйтесь удобными каналами.
- ФИО и ИНН;
- контактные данные;
(Включая номер мобильного телефона и электронный адрес) и удобный способ предоставления ответа на вопрос.
- место жительства;
- суть обращения;
- документы, если таковые имеются, подтверждающие суть затронутого вопроса, вашего предложения или жалобы.
- Банк при этом предоставляет промежуточный ответ и информирует потребителя о переносе сроков рассмотрения вопроса..
Отправить официальное обращение на почтовый адрес банка: ул. Андреевская, 4, г. Киев, Украина, 04070
Запись на личный прием
Для этого необходимо осуществить запись на прием по телефонам, информация о которых размещается ниже в приложении.
ФИО
и индивидуальный налоговый номер (ИНН).
Место жительства
или адрес, по которому может быть вручена официальная корреспонденция.
Номер контактного телефона
или сведения о других средствах связи.
Суть обращения
и описание вопроса.
Вопросы относительно мобильного приложения ПУМБ Оnline


відповіді на них
питання до банку
скаргу чи пропозицію
мережах
Зворотний зв'язок