При осуществлении своей деятельности каждая компания рано или поздно сталкивается с проблемными процессами, которые могут обернуться для компании не только финансовыми потерями, но и потерей доверия со стороны общества в лице клиентов, инвесторов, партнеров, акционеров, регулирующих органов.
В связи с этим, возникла идея создания таких механизмов, которые бы позволили минимизировать риски, связанные с такими процессами. Один из таких механизмов возник сравнительно недавно и получил название «комплаенс».
Комплаенс буквально означает «соответствие».
Комплаенс риск – это потенциальный либо реальный риск регуляторных санкций, финансовых убытков, репутационных потерь, возникающий в результате несоблюдения норм законодательства, положений внутренних документов (политик, процедур, положений, правил), стандартов добросовестной конкуренции, ситуаций конфликта интересов, несоблюдения требований корпоративной этики.
С целью должного управления комплаен-риском в АО «ПУМБ» создано Управление комплаенс-контроля
В банке утвержден один из основных документов, направленных на управление комплаенс-риском - Кодекс корпоративной этики. Это документ, который закрепляет правила и нормы корпоративного поведения и является выражением ключевых принципов и стандартов работы Банка.
Действие Кодекса распространяется на всех работников Банка независимо от занимаемой должности, сферы профессиональной ответственности и географического расположения подразделения Банка.
Основные задачи Кодекса корпоративной этики:
- обеспечить понимание работниками миссии, ценностей и принципов работы Банка, а также осознание своей роли в реализации стратегии развития Банка;
- определить стандарты этичного поведения в работе с клиентами, деловыми партнерами, Банком, акционерами, государственными органами и общественностью;
- сформировать принципы взаимоотношений внутри коллектива;
- служить инструментом для предотвращения возможных нарушений и конфликтных ситуаций;
- обеспечить надлежащий уровень прозрачности при осуществлении деятельности Банка;
В случаях нарушений правил и норм Кодекса корпоративной этики, Банк вправе принимать меры, предусмотренные действующим законодательством.
Файлы для загрузки
В случае если Вам стало известно о нарушении Кодекса корпоративной этики, в частности нарушении этических норм, неприемлемом поведении сотрудников банка, конфликте интересов, использовании инсайдерской информации, хищениях или использовании имущества банка в личных целях, коррупции и/или подкупе сотрудников («взятки», «откаты»), домогательствах, дискриминации, нарушениях в сфере финансового мониторинга, нарушениях законодательства, которые могут навредить интересам клиентов и/или банка, а также о преследовании лиц, которые сообщили о нарушениях, Вы можете обратиться на Линию доверия СКМ*.
Обращаем ваше внимание, что Линия доверия не предназначена для получения консультаций о товарах и услугах, предоставления дистанционных услуг или обработки клиентских жалоб и замечаний.
* Если Вы хотите, чтобы расследование было проведено максимально эффективно, рекомендуем указать в сообщении следующую информацию:
- стороны конфликта;
- другая информация, которая может помочь в решении проблемы;
- время и место события;
- суть сообщения (изложение известных Вам фактов);
- контакты для обратной связи.
ответы на них
жалобу или предложение
сетях
Обратная связь