1. Плановая. Зависит от уровня риска клиента, который ему был присвоен при установлении деловых отношений, или в процессе обслуживания.
Актуализация данных о клиенте (полученных и имеющихся документов, данных и информации о нем):
- не реже одного раза в год, если риск деловых отношений с клиентом является высоким;
- не реже одного раза в три года, если риск деловых отношений с клиентом является средним;
- не реже одного раза в пять лет – в других случаях при отсутствии подозрений.
2. В случае наступления события.
Актуализация данных проводится также в случае:
- выявления фактов наличия существенных изменений в деятельности клиента (в том числе в случае изменения КБВ, руководителя, местонахождения юридического лица, траста, другого подобного правового образования, ФЛП);
- истечения срока (прекращения) действия, утраты актуальности или признания недействительными предоставленных документов;
- прекращения действия/обмена идентификационного документа клиента (представителя клиента);
- установления факта принадлежности клиента к PEP.
С целью выполнения требований по осуществлению актуализации информации о клиенте в случае наступления события, в ДКБО, а также в других типовых договорах, которые Банк заключает с клиентами без присоединения к ДКБО, предусмотрена обязанность клиента предоставлять в Банк информацию о существенных изменениях, произошедших в его деятельности.
відповіді на них
питання до банку
скаргу чи пропозицію
мережах
Зворотний зв'язок