1. Плановая. Зависит от уровня риска клиента, который ему был присвоен при установлении деловых отношений, или в процессе обслуживания.
Актуализация данных о клиенте (полученных и имеющихся документов, данных и информации о нем):
- не реже одного раза в год, если риск деловых отношений с клиентом является высоким;
- не реже одного раза в три года, если риск деловых отношений с клиентом является средним;
- не реже одного раза в пять лет – в других случаях при отсутствии подозрений.
2. В случае наступления события.
Актуализация данных проводится также в случае:
- выявления фактов наличия существенных изменений в деятельности клиента (в том числе в случае изменения КБВ, руководителя, местонахождения юридического лица, траста, другого подобного правового образования, ФЛП);
- истечения срока (прекращения) действия, утраты актуальности или признания недействительными предоставленных документов;
- прекращения действия/обмена идентификационного документа клиента (представителя клиента);
- установления факта принадлежности клиента к PEP.
С целью выполнения требований по осуществлению актуализации информации о клиенте в случае наступления события, в ДКБО, а также в других типовых договорах, которые Банк заключает с клиентами без присоединения к ДКБО, предусмотрена обязанность клиента предоставлять в Банк информацию о существенных изменениях, произошедших в его деятельности.
Даже если в Ваших данных не произошло изменений, существуют законодательно установленные сроки актуализации данных клиентов. Поэтому нам необходимо провести актуализацию Ваших идентификационных данных путем предоставления Вами документов с целью подтверждения наличия или отсутствия изменений в идентификационных данных. С указанными документами Вам необходимо лично обратиться в ближайшее отделение ПУМБ.
Документы для актуализации данных владельца счета могут быть предоставлены представителем владельца счета, полномочия которого подтверждены доверенностью.
Согласно п. 4) ч. 2 ст. 8, п. 34) ч. 1 ст. 1 Закона Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения» Банк обязан осуществлять надлежащую проверку существующих клиентов, одной из мер которой является обеспечение актуальности полученных и существующих документов, данных и информации о клиенте. То есть Банк обязан осуществлять меры по подтверждению наличия или отсутствия изменений в документах, предоставляемых клиентом при его идентификации (например, паспорт и ИНН). С этой целью мы предлагаем обратиться в отделение ПУМБ. Пожалуйста, возьмите с собой оригинал паспорта и справки о присвоении ИНН.
Согласно статье 15 Закона Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения» Банк обязан отказаться от обслуживания и разорвать деловые отношения с клиентом (закрыть счет) в случае, если по запросу Банка клиент не предоставляет необходимые для осуществления надлежащей проверки документы или сведения.
Руководствуясь положением статьи 15 Закона Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения», Банком будет рассматриваться вопрос принятия решения о расторжении деловых отношений с Вами или приостановке обслуживания Ваших счетов.
Если срок для актуализации идентификационных данных наступил, о чем Вам сообщали, Вам необходимо обратиться в ближайшее отделение ПУМБ для предоставления документов с целью подтверждения наличия или отсутствия изменений идентификационных данных. Вы можете посмотреть адрес ближайшего отделения на сайте Банка или сообщить в каком районе отделение Вас интересует, и я смогу подсказать его адрес, как Вам будет удобно. В случае отказа в предоставлении документов с целью актуализации идентификационных данных, у Вас будет отсутствовать возможность пользоваться услугами Банка.
Что касается прекращения деловых отношений, Банк руководствуется ст. 15 Закона Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения», согласно которому Банк, как субъект финансового мониторинга, обязан отказаться от поддержания деловых отношений с клиентом в случае, если последний по запросу Банка не предоставил необходимые для осуществления его надлежащей проверки документы или сведения.
Каждый клиент обязан актуализировать изменения в документах, предоставляемых клиентом при его идентификации (паспорт и РНУКПН). С этой целью мы предлагаем обратиться в отделение ПУМБ. Пожалуйста, возьмите с собой оригинал паспорта и справки о присвоении ИНН. В случае несвоевременного обращения, Банком будет рассматриваться вопрос о принятии решения о приостановке обслуживания Ваших счетов.
Денежные средства будут поступать на Ваши счета, но без возможности пользования ими до момента предоставления документов (паспорта и ИНН) в отделении Банка для актуализации данных.
Даже если в Ваших данных не произошло изменений, существуют законодательно установленные сроки актуализации данных клиентов. С этой целью мы предлагаем Вам обратиться в отделение ПУМБ. Пожалуйста, возьмите с собой оригинал паспорта и справки о присвоении ИНН.
Банк делает все возможное для реализации онлайн актуализации данных. В ближайшее время сможем предоставлять такую возможность своим клиентам. Однако на текущий момент предлагаем Вам обратиться в отделение ПУМБ. Пожалуйста, возьмите с собой оригинал паспорта и справки о присвоении ИНН.
Каждый клиент обязан актуализировать изменения в документах, предоставляемых клиентом при его идентификации (например, паспорт и РНУКПН). Если Вы окончательно приняли решение о прекращении деловых отношений с Банком, просим Вас обратиться в отделение для оформления заявления на закрытие счета (при себе просьба иметь паспорт и ИНН). В случаях, предусмотренных договором, Банк может закрыть счёт самостоятельно. С условиями договора можно ознакомиться по ссылке.
Согласно законодательству Украины, гражданин имеет 1 месяц на обмен паспорта. В случае потери/обмена паспорта Банк принимает меры по получению данных нового документа и актуализации данных не позднее шести месяцев со дня выдачи нового паспорта. В других случаях Банк принимает меры по актуализации данных о клиенте не позднее трех месяцев со дня выявления соответствующего факта/наступления события изменения идентификационных данных. В случае несвоевременного обращения, Банком будет рассматриваться вопрос о принятии решения о приостановке обслуживания Ваших счетов. Обслуживание будет возобновлено после предоставления в Банк обновленных документов.
Обслуживание будет возобновлено в течение 15 минут после предоставления в Банк обновленных документов.
Вы можете обратиться с паспортом и ИНН в любое ближайшее отделение Банка.
ответы на них
жалобу или предложение
сетях
Обратная связь